Всесезонный мотобуксировщик KOiRA TR-9Е (Электростартер)
В наличии
95 400 руб.
- 8 показать номер 8 (800) 707-28-19 Бесплатная горячая линия
- 8 (800) 444-24-65 Сервисный центр
- Условия оплаты и доставки
- График работы
-
Контакты
-
Телефон:8 (800) 707-28-19, Бесплатная горячая линия8 (800) 444-24-65, Сервисный центр
-
Контактное лицо:Менеджер
-
Адрес:ул. Станционная 39, Новосибирск, Новосибирская область, Россия
-
Email:marketing@globaldrive.ru
-
Skype:live:parts_970 (Отдел запчастей)
-
- Условия возврата и обмена
Обзоры и краш-тесты техники – http://youtube.com/globaldrive_group
Смотреть отзывы о технике – https://www.youtube.com/channel/UCLLt9i9UTW_M47Nib5jbQGQ
Узнать о компании Глобалдрайв – https://www.youtube.com/channel/UC6buwSspy1jTYvzYyN15N_Q
KOiRA TR рожден для покорения самых сложных участков бездорожья, таких как например топких болот в лесном массиве и при этом тащить на себе и за собой приличную нагрузку в сумме 350 кг. Редуктор автоматического сцепления, превосходно усиливает проходимость и тяговое усилие буксировщика, но стоит понимать, что такую колоссальную мощность он получает за счет потери в скорости.
Гусеничная ходовая часть. Две широкие гусеницы, шириной - 210 мм, расположенные друг от друга на расстояние - 430 мм, что обеспечивает буксировщику большую точку опоры и при езде по неровным поверхностям не дают ему заваливаться набок. Гусеничная лента изготовлена из резинового полотна классификации «Арктик» с высоким содержанием высококлассного капрона и резины. Раздельные траки из высокопрочного и износостойкого полиуретана и стальные грунтозацепы по паре на каждый трак
Облегченная рама с сохранением высокой прочности и надежности за счет нового подхода к производству из цельнометаллического листа на современных и высокоточных станках лазерной резки и гибки металла. Такой подход к изготовлению позволяет в наибольшей степени сохранить целостность металла и максимально сократить количество сварных швов, тем самым снизить степень проявления коррозии. Так же рама дополнительно усилена поперечными лонжеронами. Все металлическая изделия покрывается порошковой краской.
Двигатель с редуктором расположены по центру в передней части, на специальной стальной станине, надежно закрепленной к раме. Данное расположение силового агрегата, позволяет удачно сбалансировать центр тяжести, что положительно сказывается на удобстве управления буксом и создает большое багажное пространство для различных вещей, инструмента, провизии.
Многопозиционный, складной руль с ломающимся коленом и фиксирующимся специальными винтами (Барашками). Такая конструкция руля позволяет настроить его под различные стили езды (стоя, сидя), а в случаи установки модуля толкача или лыжно-колесного модуля его бес помех можно сложить в багажное отделение или же на сам багаж. Так же в конструкции руля реализован упор на раму, что дает замечательную возможность, в случае необходимости, создать сильное давление на руль, с целью поднять переднюю часть буксировщика.
Новая конструкция приводного вала реализована с легкой возможностью демонтажа, ремонта или замены за счет специальных, быстросъемных корпусов. Приводные барабаны новой формы состоят из нескольких частей, и посадка на вал осуществляется через шпонку обеспечивая более качественную и долговечную работу.
Съемный Модуль Повышающий Проходимость (СМПП). Возможность установки дополнительной 3-ей цельнолитой резиновой гусеницы, для повышения проходимости на жидких болотах и в глубоком рыхлом снегу. Данный узел реализован модульно и поставляется в сборе, чтобы его установить не нужно никаких специальных слесарных навыков, достаточно малейшего умения владением гаечными ключами.
Замена стандартных гусениц на цельнолитые резиновые, для максимального повышения проходимости в зимний сезон в глубоких сугробах. Данные гусеницы разработаны заводом Composit на базе «Муравей» специально для всесезонных мотобуксировщиков KOiRA.
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Стоимость на данный товар не является итоговой и может измениться в зависимости от курса доллара, общей экономической ситуации или логистических факторов.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Система запуска | Ручной стартер/электростартер |
Ширина гусеницы | 210 (мм) |
Производитель | Койра |
Габаритные размеры в рабочем состоянии с одними санями-волокушами | |
Длина | 148.0 (см) |
Ширина | 87.0 (см) |
Дополнительные характеристики | |
Страна производства | Россия |
Сухой вес | 110 кг |
Объём двигателя | 270 куб. см |
Объём бака | 6 л |
Особенности | Всесезонный |
Вес перевозимого груза в санях | 600 |
Мощность (л.с.) | 9 л.с. |
Тип подвески | катковая |
Длина гусеницы | 1480 мм |
Информация для заказа
- Цена: 95 400 руб.
- Подобные товары компании
-
Мотобуксировщик KOiRA TR с понижающим редуктором (для болот). Всесезонный. 13 л.с. с эл/с
-
Мотобуксировщик KOiRA TR с понижающим редуктором (для болот). Всесезонный. 9 л.с.
-
Всесезонный мотобуксировщик KOiRA T 15 (15 л/с), Briggs & Stratton, ткань+пластик
-
Всесезонный мотобуксировщик KOiRA T 15 (15 л/с), Lifan, Zongshen, стеклопластик
-
Мотобуксировщик KOiRA TR с понижающим редуктором (для болот). Всесезонный. 13 л.с.